Что вы узнаете на вебинаре






Кому будет полезен вебинар
кто стремиться привлечь больше клиентов и выделиться на фоне конкурентов

которые хотят повысить узнаваемость своей компании в онлайн пространстве

кто хотят расширить знания о современных маркетинговых инструментах

Мы уже принесли нашим клиентам более 10 млрд. рублей
с помощью комплексного маркетинга
Посмотрите как мы выстроили систему производственного маркетинга, каких успешных результатов достигли на реальных проектах и в каких нишах мы работаем.



-
Провели анализ конкурентов и исследование внутренней и внешней среды компании для понимания текущих рыночных трендов.
-
Выполнили сравнительный анализ продукции Citydoors и товаров конкурентов, что позволило выявить уникальные преимущества и недостатки.
-
Настроили сквозную аналитику и оптимизировали продвижение компании в оффлайне.
-
Запустили онлайн-продвижение, а также наладили работу отдела продаж для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.




Проблема
Не проводилась работа с текущей клиентской базой. Не понятны причины ухода клиентов.
-
Провели обзвон текущей клиентской базы, и по итогам клиент получил 12 оптовых заявок;
-
Собрали обратную связь от контрагентов: были как приятные моменты, так и не очень;
-
В итоге внедрили в работу компании CRM-систему для более эффективного взаимодействия с клиентами и минимизации их потерь.




-
Проводим SWOT-анализ на основе глубинного интервью руководителя компании;
-
Учитывая сильные и слабые стороны компании, а также открывающиеся возможности и потенциальные угрозы, определяется набор из стратегических альтернатив;
-
В план включено проведение репозиционирования компании, «переупаковка» ее с учетом потребительских предпочтений и ожиданий B2B и B2C-клиентов.




-
SWOT-анализ выявил сильные и слабые стороны бизнеса
-
Анализ ассортимента определил товары-локомотивы (80% дохода)
-
Оптимизация рекламы – устранена утечка 25% бюджета
-
Расчет емкости рынка – выявлены перспективные регионы для роста.
-
Оптимизирована стратегия, снижены потери бюджета, выявлены точки роста.




-
Провели глубокий анализ компании и продукта, выявили слабые и сильные стороны, угрозы компании и возможности развития;
-
Проведя конкурентный анализ, выявили, как они осуществляют свою рекламную деятельность в интернете и какие каналы коммуникации использую;
-
Разработанное позиционирование позволило компании клиента дифференцироваться. Мы выделили именно те преимущества и особенности, которые отличают завод ОМП от конкурентов.




-
Разработана стратегия продвижения и план реализации
-
В тестовый период с Яндекс.Директ: 36 лидов (2 680 ₽/заявка) → 77 лидов (1 484 ₽/заявка)
-
Зарегистрировали завод на площадке «Авито». С ограниченным бюджетом получили по 4-5 заявок. Средняя стоимость заявки составила 400 рублей.
-
Снижение стоимости заявок и рост конверсии.

Спикеры вебинара - сооснователи маркетингового агентства системного маркетинга “Косатка Маркетинг”
Предприниматель, маркетолог

Директор по маркетингу
Помогите своему бизнесу вырасти уже в 2025 году
Регистрация на бесплатный вебинар


